Adele | Дата: Четверг, 18-Декабря-2014, 10:16:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Кланхолл ивенты или как это все делалось в Ультре на Персее Примечание: за любые ошибки/неточности, выцепленные в тексте, буду любить
Обновляются каждую среду. За время от среды до среды можно сделать 3 круга по 9 этапов каждый. Чем дальше заходите – тем выше прилетающие плюхи, хп у мобов и количество геморроя. Наградой являются печати храбреца (из которых можно варить ресы на регрейд р8 на выбор) и коробочка, из которой рандомно падают ресы (обычно монетки) + 300/400/500 репы на 1/2/3 круге. Итого суммарно за неделю можно получить 1200*9=10800 репы (в нашем случае 10.3к).
ВАЖНО: Перед тем,как зайти на КХ ивент – ЗАЙТИ В РК НА КАНАЛ КЛАН-ХОЛЛ. Игроков, не присутствующих в рк, карать будут жестко. Если вы заводите персонажа как твина, то сделав афк-проверку (о ней ниже) вы выводите персонажа в окно выбора персонажа! Иначе перс считается злобным афкшником и его хозяин карается без вазелина. БЕЗ АФК-ПРОВЕРКИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ НАГРАДУ! Обязательно проверяйте, сделали ли вы афк-проверку! Этажи, по сути, идентичны на всех трех кругах, поэтому порядок прохождения в принципе одинаковый, как следствие – распишу один раз. Всегда, когда у вас нет бафа Аира – берите его. Он увеличивает скиловой урон по мобам до нормальных величин (хотя они 150 лвла) и очень неплохо регенит манну. Он стоит своих 10к юаней.
Этаж первый Его суть – уравновесить стихии. Как только это происходит, появляется босс, которого и надо убить для завершения этапа. Афк-проверка: Взять квест у нипа в круге и сдать его ему или на втором этаже после убийства босса. Появляется квест, в котором написано количество духов каждой стихии. Они переходят по схеме металл->вода->дерево->огонь->земля->металл. То есть при убийстве моба определенной стихии один дух переходит из этой стихии в следующую. Наша задача – сделать все числа в квесте одинаковыми. Обычно бить начинают со стихии, следующей за минимальной. При убийстве мобов мы НЕ АОЕШИМ, БЬЕМ СТРОГО ПО АСИСТУ, ПОДЧИНЯЯСЬ КОМАНДАМ В РК. На боссе все становятся почти вплотную к нему. Единственное исключение – луки, они отходят на свои 5 метров, чтобы снять порезку урона. В противном случае босс начинает носиться по всему этажу, а это ни разу не круто. После убийства босса лут поднимает специально назначенный человек и мы, не разбивая патек, всей толпой идем на следующий этаж.
Этаж второй Через 40 минут после запуска идут мобы-иммунники. Наша задача – до этого момента успеть набить такое количество итемов, чтобы поставить двойников, способных дамажить иммунок. Если 10 мобов дойдет до последней комнаты, то этаж провален. Если мобы не дошли, то появляется босс, которого мы и пячим для завершения этапа. Афк-проверка: Взять квест и выкопать из сундучка (стоят по 6 в каждой комнате) итем. Внимание, проверьте, что он выкопался, шанс примерно 80%! Назначается 2 лутера и 2 закрывающих. Сразу скажу с ХОРОШИМ ИНТЕРНЕТОМ, никому не охота торчать еще 40 минут из-за чьего-то дисконнекта. Желательно сразу повесить им яйца мистов, потому что им вообще нежелательно вставать в город. После чего определяются патьки, стоящие в проходах между определенными комнатами. Отмечу, что НАЧАЛЬНАЯ РУМА В СИСТЕМУ СЧЕТА НЕ ВХОДИТ (то есть если пати стоит между 3 и 4, то она должна видеть тупик). Остальных обычно отпускают покурить, но ребята, не наглейте, засеките время. А еще лучше – не снимайте наушники, чтобы услышать, когда придет босс. Пячим босса прямо в 4 комнате, на месте его респа. Лут собирает специально назначенный человек, после чего вся толпа радостно идет на 3-ий этаж.
Этаж третий Задача: защитить маяк(и) (мы всегда защищаем один маяк) от нашествия мобов, плюс сохранить в живых как можно больше стражей маяка. После этого появится босс, которого и надо убить для завершения этапа. Афк-проверка: Взятьквест и выкопать или подобрать 1 экстакт природы (копается из очищенного камня неба и земли, лутается с мобов во время нашествия). Руководитель ивента выставляет карусели так, чтобы они дамажили направления. Обычно при этом из каруселей получается немного кособокий, но треугольник. Из этого треугольника НИКТО НЕ ВЫХОДИТ, поскольку на персонажах любят ресаться маленькие красненькие противненькие дамажные мобы, которые должны сразу попасть в стан-драки. Мистики и друиды УБИРАЮТ ПЕТОВ и НЕ СТАВЯТ ДЕБАФ ЦВЕТКИ вне треугольника, потому что на них мобы тоже прекрасно ресаются. По одному танку стоит на двух других маяках и если появляются «Наемные убийцы» - агрят их и ведут ПО БЕРЕГУ в наши карусели. После защиты одного маяка(15 минут) у всех, кроме одной патьки есть время поафкать. Та самая патька сидит на ивенте и палит маяки, чтобы не появились маленькие мобы «Наемные убийцы», потому что эти мобы стараются убить стражей маяка, что нам вообще не нужно (9 стражей легло - этап сфейлен). Как только появляется босс, мы собираемся, ребафаемся, идем к нему и начинаем бить. Это первый из достаточно убогих боссов он периодически чистит, аоешит, замедляя аспд и каст, а еще после надписи в общий чат «Подойди ближе» он ОЧЕНЬ БОЛЬНО бьет массом. В этот момент можно либо отбежать, либо тыкнуть «чистую сферу» в тот момент, когда босс кинул несогласие на всех вокруг. После убийства этого босса лут собирает специально назначенный человек. 100+ у нипа в начале могут взять еще один желтый квест, за который дадут 60к опыта – мелочь, но приятно. Уже привычная вам фраза «не распуская пать, идем на следующий этаж, если нет других приказов».
Этаж четвертый После запуска появляются четыре башенки, плюс идут мобы. В центре стоит нипчик. Наша задача – запинать башенки и боссиков, появляющихся после их смерти до того, как нип в центре умрет. Афк-проверка: Взятьквест и подобрать 2 штуки «Шип разбитых небес» Формируется пати завесы (Маги, два приста, мист, два сика, бафы для них). У них своя атмосфера, маги начинают с западного направления, один страж на юге и один на востоке (стражи в конце дорог). Каждый раз маги становятся друг в друга внизу ступенек, один прист ставит сферу, второй прист и мист хилят того мага, на котором будут висеть мобы (зависит от дамага). С убийством башни все смещаются против часовой стрелки, когда теоретически надо идти на север – туда вы не идете, а ставитесь на платформу. 1-2 миста ставится «на нипа». Они могут принадлежать любой пати, их задача – держать на нипе первый скил стрекозы. Примечание от мистика: куда профитнее в плане отката получаетсяперепризывать стрекозу, так как она призывается с откаченными скилами раз в 8 секунд, в то время как откат у щитка – 15. Если вы не забыли взять баф аира, то с манной проблем не будет. В каждой пати прист ставит сферу, а остальные в это время по асисту карают башни и боссиков в таком порядке: север(N) -> боссик -> восток(W) -> боссик -> юг(S) -> боссик -> запад(E)(Физимунка, просите баф у магов, к этой башне они уже снимаются!) -> РЕБАФ У МАСТЕРА ТЕЛЕПОРТАЦИИ (один из танков в это время держит боссика) -> боссик (глаз) - > Босс. Когда мы бьем глаза, мы все СМЕЩАЕМСЯ В ЦЕНТР КРУГА на той платформе, где были башни. Да, прямо к нипчику. Присты ставят сферы, после появления босса ВСЕ ДРУЖНО КЛАЦАЮТ БУРИ, так как босс – вредина страшная, любит призывать мобов с тем или иным иммунитетом. Наша задача – чтобы они легли за секунду. В какой-то момент босс очень много проспамит, мол, «молитесь своим богам!» и унесет большую часть клана с аоешки. Вот после этого момента вы, НЕ ОЗВУЧИВАЯ СВОЙ ВОСТОРГ В ВТ, встаете, берете баф аира, отходите от респа и бьете с максимальной дистанции до следующего падения. После того, как сим нехитрым способом мы унесли босса, специально назначенный человек лутает дроп, другой СПЕЦИАЛЬНО НАЗНАЧЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК копает коробку и мы… да, правильно, идем дальше, если нам не дали иной команды.
Этаж пятый Суть: Когда мы начнем бить босса, появится счетчик энергии пяти стихий. Он уменьшается на 1 раз в 10 секунд. Если все энергии выше 100 – в комнатах стоят тотемы, дающие иммунитет к какой-либо стихии. Если хоть одно число упало до 0 – этап зафейлен. Счетчик пополняется за счет карт той стихии, которую нужно поднять. Вот для этого мы и набиваем эти карточки. Афк-проверка: Взять квест и убить одного моба Патьки формируются так, чтобы в каждой из набивающих патек был как минимум сик, прист, фулбаф для сика + желательно син. Пати идут по комнатам и набивают определенное количество итемов (какое именно говорит ведущий ивента, на глазок прикинув, сколько на ивенте дамажащих неафкающих тел). Обычно в каждой пати остается 1-2 свободных места, вот там можно пройти афк-проверку. Если с местами напряженно – можно найти приста и пойти в воду. Прист залезает на выступ на стене и ставит сферу, в это время вы одиночными скилами по асисту бьете одного моба. Проследите, чтобы в таком варианте на вас не висели шипы друли, так как этот метод основан на том, что, переагриваясь на хил и, будучи не в состоянии достать приста, лишние мобы отагриваются. В каждой пати назначается лутер С ХОРОШИМ ИНТЕРНЕТОМ, он периодически озвучивает, сколько итемов набито. Как только набито нужное количество, лутер оповещает об этом свою пати и она ливает из комнаты. Таким образом набивают карты пяти стихий. Специально назначенный человек отнимает у лутеров карты и идет в любую комнату клацать квесты следя, чтобы энергия стихий не упала до нуля. Идем по порядку по комнатам по указаниям ведущего ивента. Во всех комнатах, кроме воды и земли, пячим БАШНЮ ОДИНОЧНЫМИ СКИЛАМИ. В воде ставим сферы и бури, так как мобы «Водоем» так или иначе сагрятся. В земле наша цель - унести моба "Живая земля", именно с его смертью имуннная башня получает урон. После убийства 4-х башен в красный чат пишет, что «в комнате такой-то появился "дух божественных заветов". Идете в ту комнату. Танк агрит босса, заводит в угол комнаты (противоположный от респа). Появляются марионетки, караем их одиночными скилами по асисту. Присты в это время массхилят, так как сферу так или иначе собьют. После убийства марионеток ставятся сферы и начинаем пячить босса. В какой-то момент (примерно на трети хп) босс решает, что больно долго мы живем, и начинает прописывать неплохие плюхи. Вы МОЛЧА (не надо озвучивать это в вт) встаете и еще разок практикуете тактику четвертого босса (в смысле бьете с максимальной дистанции скилов). Танки держат босса в том самом углу, потому что если он подойдет к респу – в комату уже никто не зайдет. Убили босса, специально назначенный человек отлутал и мы все пошли на следующий этап, если нет других указаний.
Этаж шестой В народе «стихи». Надо собрать 4 тома по 18 стихотворений для появления босса. Афк-проверка: Взять квест и подобрать одну «Поэзию духа» Как только маршал запустил ивент, все расползлись по локе в поисках мобов. Найдя спот, парни говорят об этом и патьки смещаются в его сторону. С мобов рандомно падают итемы с весьма странными названиями. Часть из них нужна в квесте (выведите квесты на экран, да). Вы подбираете нужные и, собрав набор, сдаете его поэту в точке респа. Как только один том оказывается закрыт, вы можете сдать только один (уже взятый) квест. Маршал открывает новый том, мы ищем новых мобов и забиваем новый том. Как только оказываются закрыты все 4 тома, на перекрестке перед респом появляется босс, АККУРАТНО ЕГО ОБХОДИМ, НЕ НАДО ВЕСТИ ЕГО НА РЕСП РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ. Босс также достаточно противный: кидает слип раз в 90 секунд, призывает больно взрывающихся мобов, но сравнительно слабо аоешит. Есть два самых распространенных способа его упокоения: 1)Весь клан, кроме пати отвода, стоит к нему вплотную и бьет одиночными скилами. Пати отвода, увидев черных мобов, дает пару массов по боссу, агря их на себя, после чего красиво расстреливает мобов в стороне от толпы. Плюсы: слип почти мгновенно сбивает массом, нет перерыва в дамаге, но нужна очень четкая координация, так как осквернители взрываются больно, и если они умрут в толпе, то самые худые уйдут на респ. 2)Все дамажат с максимальной дальности, кроме одиноко стоящего под боссом Инсайдера. В этом варианте можно дамажить как угодно, чем угодно и сколько угодно, но вы довольно часто будете в слипе. Убили босса – специально назначенные люди подобрали лут, скопали сундук и мы ушли дальше.
Этаж седьмой Суть: Появляются мобики (суммарно – 740 штук). Если убито 222-666 – появляется маленький босс (он ватный, но в нем нет лута), если 667+ - появляется большой босс, раздающий больше люлей, но с него падает лут. Афк-проверка: Подобрать 4х «Фрагмент духа солнца» Ведущий ивента расставляет народ (примерно в одном месте, маги ближе к внутреннему краю круга, стражи – к наружнему). Присты до взрывающихся мобов стоят в тарелках либо дамажат. После приказа ливаем в центр и ждем босса. Убиваем босса, следующий этаж
Этаж восьмой Суть: надо убить 8 хрустальных шариков, появляющихся после убийства боссиков в комнатах. После уничтожения 8 шариков появляется босс Афк-проверка: Убить живодера. Обычно у нас есть один чистый коридор, в котором они появляются, там достаточно просто будучи не в пати ударить по нему скилом, взяв предварительно квест.
Все ребафаются, берут золотой квест, берут баф аира, идут в комнату в центр. МИСТИКИ И ДРУЛИ СТАВЯТ ПЕТОВ НА РУЧНОЙ РЕЖИМ. Максимально быстро пячится тамошний босс (не тюремщики, а именно босс!), после чего чистятся мобы в комнате. Крайне рекомендую смотреть, кого вы бьете, за вытаскивание мобов из коридора вас по голове не погладят. После чего на антиках танк либо Инсайдер пролетают коридор до начала и мы усиленно караем мобов. Главное никого не пропустить, иначе НИП умрет и придется повторять еще раз. Как только мы освободили одного нипа, мы встаем напротив другого коридора, друли тянут боссов по одному (главное не спешить – у них крайне невелик радиус агра) и мы их нагибаем, после чего появляется шарик. ВСЕ друли кидают на него 79 паразитов, шаманы – прилив, а если на стражах остался яд с босса, то его можно перенести. С убийством восьми шариков появляется босс. КАК ТОЛЬКО ОН ОТБЕГАЕТ ОТ СФЕР, ВСЕ ДД ВСТАЮТ ТАК, ЧТОБЫ СФЕРЫ ОКАЗАЛИСЬ МЕЖДУ НИМИ И БОССОМ. Как только он призывает мобов, все пячат сначала адское отродье, потом остальных мобов, потом возвращаются к убийству босса. После убийства боссов… ну да, следующий этап.
Этаж девятый Суть: За 50 минут надо убить 400 мобов, 6 мечников и босса почти в двойном экземпляре. Афк-проверка: Убить одного моба (можно пройти после босса) Обычно до прохождения самого этапа нам устраивают массовое прохождение афк проверки: расставляются патьки, все собираются на плов, бафаются и тянут одного(!1!) моба. Это может сделать либо персонаж с тянучкой на джине либо друид/мистик, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫЙДЯ ИЗ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ СФЕРЫ.
После этого все дальники залезают на башню (с одной из сторон там есть очень удобный камушек), на самого толстого сикера ставятся хилы (один хилит мосом, 1 морем) (к слову, на него же можно поставить хил мистикам: массами вы все равно с крыши не подамажите, а так и хил пристам не собьете и поможете). Сикеру аккуратно, чтобы не унести его, подводят мобов. Вары на иммунках забегают в толпу и жмут стан-драки. Друиды прокидывают саранчу. Все, кто может дамажить массами – дамажат массами. Сины в это время рыщут по карте в поисках появляющихся в рандомном месте мечников Фен – тех самых мобов, которых надо 6 штук. Как только все требуемые мобы убиты, остатки отагриваются, пати делают ребаф и на ускорялках идут в другой конец локации, где вас уже ждет няшка-босс. Он довольно слабо аоешит. Есть только 2 неприятных момента: а)На каком-то проценте хп он появится заново б)Второй босс в какой-то момент дважды подряд выдаст фразу про 55 миров и после этого жестоко аоешнет (1 раз за все время биения). Если вас унесло этой аоешкой – встаете, берете баф аира и возвращаетесь к точке убиения, дальше босс идет просто как очень толстый моб. После этого лут, сундук и дальше, если нет иной команды
|
|
| |